Сервисный центр оборудования
Компания «Полимер» является авторизованным сервисным центром насосного оборудования «Акварио» и «Беламос»
В гарантийный и не гарантийный ремонт принимается насосное оборудование марки «Aquario» и «БЕЛАМОС», независимо от времени и места его покупки.
Сервисный центр обеспечивает выполнение следующих работ:
- приём неисправного оборудования;
- проверка формальных прав на гарантийный ремонт;
- выявление и определение причин возникновения неисправности;
- определение причин возникновения неисправности;
- принятие решения о проведении гарантийного ремонта или о снятии с гарантии;
- восстановление работоспособности оборудования;
Гарантийный срок указан в гарантийном талоне.
I. Порядок приёма оборудования
Претензии по гарантии не рассматриваются без:
- правильно заполненного паспорта изделия;
-
штампа магазина;
-
даты продажи и т. д.;
При приёме оборудования на диагностику составляется:
- акт дефектовки (в акте должна быть чётко указана причина поломки и вывод что случай гарантийный / не гарантийный, изделие подлежит замене или ремонту);
-
оригинал акта дефектовки и оригинал паспорта с отметкой о продаже выдаётся клиенту, который обращается с ним в магазин, где купил оборудование для урегулирования всех вопросов;
-
сервис центр не меняет изделия и не выплачивает деньги покупателю, этим занимается магазин;
-
бракованное изделие (не подлежащее ремонту) сервис оставляет себе;
II. Сроки диагностики оборудования
Срок выполнения гарантийного ремонта составляет до 21 сутки при отсутствии форс-мажорных обстоятельств. Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте. При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на работу и заменённые запчасти составляет 6 месяцев, но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие.
III. Контакты, адреса, схема проезда
394028 г. Воронеж, Монтажный проезд д.26
ПН-ПТ - 8:00 - 17:00
CБ - выходной
ВС - выходной
тел: +7 (473) 200-89-80
Мастер-приемщик Михаил Юрьевич (добавочный номер: 383)
По вопросам выдачи Юлия Грачева (добавочный номер: 385)
Заводским и транспортировочным браком считаются:
- Внешние повреждения насоса и элементов автоматики, выявленные во время предпродажного осмотра;
- Дефекты, выявляемые при пробном включении насоса при предпродажном осмотре*:
- двигатель насоса не работает;
- насос работает с посторонними шумами;
- * за исключением частных случаев, являющихся особенностями конкретных моделей.
- Дефекты изготовления деталей корпуса (сквозные отверстия, трещины, дефекты литья), влияющие на на исправное функционирование оборудования;
- Неправильная геометрия деталей, влияющая на исправное функционирование оборудования;
- Протечки воды (не герметичность корпуса насоса) при максимальном давлении до 6 атм. (относится к поверхностным насосам);
- Попадание воды в двигатель погружного насоса (при соблюдении правил эксплуатации);
- Износ подшипников в гарантийный период и при соблюдении требований инструкции по эксплуатации;
- Обрыв одной из обмоток статора без следов перегрева всех обмоток статора;
- Местное межвитковое замыкание одной из обмоток статора без следов перегрева всех обмоток статора;
- Выход из строя конденсатора без следов перегрева двигателя, при отсутствии следов влаги под крышкой клеммной коробки и внутри двигателя;
- Сквозное отверстие в корпусе гидроаккумулятора;
- Разрыв мембраны гидроаккумулятора;
- Дефекты литья пятивводного штуцера;
- Выход из строя манометра (при отсутствии внешних повреждений);
Гарантийный ремонт производится только при наличии полностью и правильно оформленного гарантийного талона и наличия печати торговой организации в талоне.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
- несоблюдение потребителем условий эксплуатации изделия, изложенных в руководстве пользователя, или использование изделия не по назначению;
- наличие механических повреждений на корпусе изделия (сколы, трещины, ржавчина на металлических частях и т.п.) или сетевого шнура, а также повреждений, возникших в результате воздействия агрессивных сред, высоких температур, механических ударов;
- наличие сильного внешнего или внутреннего загрязнения изделия, а также попадания вовнутрь инородных предметов через отверстия;
- попутка самостоятельного вскрытия изделия для проведения ремонта или смазки вне сервисного центра, на что указывают сорванные шлицы крепежных винтов корпусных деталей, неправильная сборка изделия или наличие в нём неоригинальных деталей;
- неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, повлекшие к выходу из строя ротора и статора электродвигателя или деталей других узлов;
- несоответствие параметров электрической сети номинальному напряжению;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия в процессе эксплуатации;
- на изделия имеющие, исправления в гарантийном талоне;
- на изделия, детали которых имеют механический износ, вызванный твёрдыми частицами, находящимися в перекачиваемой жидкости;
К не гарантийным случаям также относятся следующие неисправности:
1. Насосная часть
- изменение формы пластиковых (тепловая деформация) деталей насоса (эжектора, диффузора и т. п.);
Причина: Длительная работа без воды, либо работа без расхода воды (на закрытый кран). Как следствие – перегрев и деформация деталей.
- Течь торцевого уплотнения вала, при видимом износе уплотняющих поверхностей.
Причина: Длительная работа без воды. Как следствие - износ уплотняющих поверхностей торцевого уплотнения.
- Износ или повреждение рабочего колеса у вихревых насосов.
Причина: Перекачка жидкости, содержащей абразивные частицы (песок). Как следствие – изменение геометрии лопаток рабочего колеса. Также попадание крупных посторонних предметов в насосную камеру, повредивших рабочее колесо.
- Повреждения корпусных деталей, возникшие при монтаже. А также разрушения деталей, вызванные замерзшей в насосе водой.
Причина: Перекосы трубопроводов при подключении насоса, чрезмерное усилие затяжки трубопроводов при пристыковке к насосу и не выполнение требований инструкции по эксплуатации касательно использования и хранения оборудования.
- Засор элементов насосной части.
- Износ подшипников (выработка на валу) циркуляционных насосов при работе без воды.
Причина: Сухое трение керамического вала о керамический подшипник при неправильной установке или эксплуатации насоса.
2. Двигатель насоса
- Обрыв или межвитковое замыкание обмоток статора, а так же выход из строя подшипников при обнаружении в двигателе следов воды, влаги, посторонних предметов. (Относится к поверхностным насосам).
Причина: Понижение сопротивления изоляции обмоток статора при попадании влаги в двигатель, выход из строя подшипников при попадании на них влаги.
Все прочие неисправности, возникшие при эксплуатации оборудования, рассматриваются в индивидуальном порядке специалистами сервисных центров.
Не производится гарантийный ремонт в случаях когда:
- истечение срока гарантии;
-
отсутствует гарантийный талон;
-
незаполненный (или не до конца заполненный) гарантийный талон;
-
имеются исправления даты продажи, наименования модели и серийного номера в гарантийном талоне (кроме исправлений, заверенных дополнительной печатью продавца);
-
гарантийный талон не принадлежит данному оборудованию;
-
попытка самостоятельного вскрытия или ремонта вне гарантийной мастерской (видимые повреждения шлицов винтов, другие следы, подтверждающие вскрытие оборудования);*
-
наличие механических повреждений, возникших при транспортировке или в результате внешних механических воздействий, приведших к неисправности после передачи изделия конечному потребителю;*
-
эксплуатация с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации;*
* - выявляются диагностикой в сервисном центре.