+7 (473) 250-22-33
+7 (473)
250-22-33
Инженерная сантехника
200-89-80
Строительные материалы
ПН-ПТ
8:00 - 18:00
8:30 - 16:30
ВС
выходной
Бесплатный
расчет
Прайс-листы
Каталог товаров

Компания  «Полимер» является авторизованным сервисным центром насосного оборудования «Акварио» и «Беламос»

В гарантийный и не гарантийный ремонт принимается насосное оборудование марки «Aquario» и «БЕЛАМОС», независимо от времени и места его покупки. 

Сервисный центр обеспечивает выполнение следующих работ:

  • приём неисправного оборудования;
  • проверка формальных прав на гарантийный ремонт;
  • выявление и определение причин возникновения неисправности;
  • определение причин возникновения неисправности;
  • принятие решения о проведении гарантийного ремонта или о снятии с гарантии;
  • восстановление работоспособности оборудования;

Гарантийный срок указан в гарантийном талоне.

I.   Порядок приёма оборудования

Претензии по гарантии не рассматриваются без:

  • правильно заполненного паспорта изделия;
  • штампа магазина;
  • даты продажи и т. д.;

При приёме оборудования на диагностику составляется:

  • акт дефектовки (в акте должна быть чётко указана причина поломки и вывод что случай гарантийный / не гарантийный, изделие подлежит замене или ремонту);
  • оригинал акта дефектовки и оригинал паспорта с отметкой о продаже выдаётся клиенту, который обращается с ним в магазин, где купил оборудование для урегулирования всех вопросов;
  • сервис центр не меняет изделия и не выплачивает деньги покупателю, этим занимается магазин;
  • бракованное изделие (не подлежащее ремонту) сервис оставляет себе;

II.   Сроки диагностики оборудования

Срок выполнения гарантийного ремонта составляет до 21 сутки при отсутствии форс-мажорных обстоятельств.  Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте. При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на работу и заменённые запчасти составляет 6 месяцев, но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие.

III. Контакты, адреса, схема проезда



394028 г. Воронеж, Монтажный проезд д.26

ПН-ПТ - 8:00 - 17:00
CБ - выходной
ВС - выходной


тел: +7 (473) 200-89-80
Мастер-приемщик Михаил Юрьевич (добавочный номер: 383)
По вопросам выдачи Иван Лавренов (добавочный номер: 334)




Заводским и транспортировочным браком считаются:  

  • Внешние повреждения насоса и элементов автоматики, выявленные во время предпродажного осмотра;
  • Дефекты, выявляемые при пробном включении насоса при предпродажном осмотре*:
    • двигатель насоса не работает;
    • насос работает с посторонними шумами;
    • * за исключением частных случаев, являющихся особенностями конкретных моделей.
  • Дефекты изготовления деталей корпуса (сквозные отверстия, трещины, дефекты литья), влияющие на на исправное функционирование оборудования;
  • Неправильная геометрия деталей, влияющая на исправное функционирование оборудования;
  • Протечки воды (не герметичность корпуса насоса) при максимальном давлении до 6 атм. (относится к поверхностным насосам);
  • Попадание воды в двигатель погружного насоса (при соблюдении правил эксплуатации);
  • Износ подшипников в гарантийный период и при соблюдении требований инструкции по эксплуатации;
  • Обрыв одной из обмоток статора без следов перегрева всех обмоток статора;
  • Местное межвитковое замыкание одной из обмоток статора без следов перегрева всех обмоток статора;
  • Выход из строя конденсатора без следов перегрева двигателя, при отсутствии следов влаги под крышкой клеммной коробки и внутри двигателя;
  • Сквозное отверстие в корпусе гидроаккумулятора;
  • Разрыв мембраны гидроаккумулятора;
  • Дефекты литья пятивводного штуцера;
  • Выход из строя манометра (при отсутствии внешних повреждений);
Гарантийный ремонт производится только при наличии полностью и правильно оформленного гарантийного талона и наличия печати торговой организации в  талоне.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • несоблюдение потребителем условий эксплуатации изделия, изложенных в руководстве пользователя, или использование изделия не по назначению;
  • наличие механических повреждений на корпусе изделия (сколы, трещины, ржавчина на металлических частях и т.п.) или сетевого шнура, а также повреждений, возникших в результате воздействия агрессивных сред, высоких температур, механических ударов;
  • наличие сильного внешнего или внутреннего загрязнения изделия, а также попадания вовнутрь инородных предметов через отверстия;
  • попутка самостоятельного вскрытия изделия для проведения ремонта или смазки вне сервисного центра, на что указывают сорванные шлицы крепежных винтов корпусных деталей, неправильная сборка изделия или наличие в нём неоригинальных деталей;
  • неисправности, возникшие вследствие перегрузки изделия, повлекшие к выходу из строя ротора и статора электродвигателя или деталей других узлов;
  • несоответствие параметров электрической сети номинальному напряжению;
  • неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия в процессе эксплуатации;
  • на изделия имеющие, исправления в гарантийном талоне;
  • на изделия, детали которых имеют механический износ, вызванный твёрдыми частицами, находящимися в перекачиваемой жидкости;

К не гарантийным случаям также относятся следующие неисправности:

1. Насосная часть

  • изменение формы пластиковых (тепловая деформация) деталей насоса (эжектора, диффузора и т. п.);

Причина: Длительная работа без воды, либо работа без расхода воды (на закрытый кран). Как следствие – перегрев и деформация деталей.

  • Течь торцевого уплотнения вала, при видимом износе уплотняющих поверхностей.

Причина: Длительная работа без воды. Как следствие - износ уплотняющих поверхностей торцевого уплотнения.

  • Износ или повреждение рабочего колеса у вихревых насосов.

Причина: Перекачка жидкости, содержащей абразивные частицы (песок). Как следствие – изменение геометрии лопаток рабочего колеса. Также попадание крупных посторонних предметов в насосную камеру, повредивших рабочее колесо.

  • Повреждения корпусных деталей, возникшие при монтаже. А также разрушения деталей, вызванные замерзшей в насосе водой.

Причина: Перекосы трубопроводов при подключении насоса, чрезмерное усилие затяжки трубопроводов при пристыковке к насосу и не выполнение требований инструкции по эксплуатации касательно использования и хранения оборудования.

  • Засор элементов насосной части.
  • Износ подшипников (выработка на валу) циркуляционных насосов при работе без воды.

Причина: Сухое трение керамического вала о керамический подшипник при неправильной установке или эксплуатации насоса.

2. Двигатель насоса

  • Обрыв или межвитковое замыкание обмоток статора, а так же выход из строя подшипников при обнаружении в двигателе следов воды, влаги, посторонних предметов. (Относится к поверхностным насосам).

Причина: Понижение сопротивления изоляции обмоток статора при попадании влаги в двигатель, выход из строя подшипников при попадании на них влаги.

Все прочие неисправности, возникшие при эксплуатации оборудования, рассматриваются в индивидуальном порядке специалистами сервисных центров.

Не производится гарантийный ремонт в случаях когда:

  • истечение срока гарантии;
  • отсутствует гарантийный талон;
  • незаполненный (или не до конца заполненный) гарантийный талон;
  • имеются исправления даты продажи, наименования модели и серийного номера в гарантийном талоне (кроме исправлений, заверенных дополнительной печатью продавца);
  • гарантийный талон не принадлежит данному оборудованию;
  • попытка самостоятельного вскрытия или ремонта  вне гарантийной мастерской (видимые повреждения шлицов винтов, другие следы, подтверждающие вскрытие оборудования);*
  • наличие механических повреждений, возникших при транспортировке или в результате внешних механических воздействий, приведших к неисправности после передачи изделия конечному потребителю;*
  • эксплуатация с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации;*

* - выявляются диагностикой в сервисном центре.