+7 (473) |
|
Ворота для запирания гаража или для двора бывают разной конструкции: распашные, поворотные, откатные, секционные, подъемные. Одни занимают место, перегораживают обзор при маневрах, другие занимают мало места и управляются дистанционно. Нанять мастеров не все могут себе позволить. Но как установить роллетные ворота самостоятельно? Что для этого нужно знать?
Ворота рулонного типа изготавливаются не серийно, а по индивидуальному заказу. Стандартных технологических проемов не существует. Поэтому перед тем, как установить роллетные ворота, их нужно спроектировать, приобрести и собрать.
Главными составляющими элементами являются:
Изготавливаются ламели из стали или алюминия. Могут быть прокатными, с пустотами внутри, утепленными и с зазорами для вентиляции и естественного освещения. Вал из оцинкованной стали для жесткости делают в виде 8-угольной призмы. Направляющие имеют “П”-образную форму, внутри имеются уплотнители или щетки для исключения грязи и мусора.
Механизм закрывается квадратным или полукруглым коробом. Управление может быть ручным или автоматическим, внутривальным или осевым. Дополнительно можно предусмотреть специальную планку с встроенным замком для нижнего запирания ворот.
Оплачиваемый труд наемных специалистов обеспечит полное гарантийное обслуживание со стороны производителя. Самостоятельная установка роллетных ворот все же допускается, как это сделать?
Монтаж осуществляется тремя способами:
Направляющие шины накладываются на вертикальные основы проема или встраиваются в них. Наружный монтаж проще и дешевле обходится обладателю гаража. Скрытая установка подразумевает затрудненный доступ к оборудованию при необходимости ремонтных работ, технического обслуживания.
Устанавливаются ворота на чистую, обработанную защитными составами поверхность. Перепады основания допускаются в пределах 5 мм. Если значение большее, то либо плоскость выравнивается, либо нужно подготовить прокладки.
Для удобства монтажа отверстия под крепеж высверливаются заранее. Каркас оборудования фиксируется в соответствии с показаниями уровня. Затягиваются саморезы равномерно, что позволит избежать перекоса конструкции.
Далее монтируется система управления. В последнюю очередь собирается полотно, пропускается через шины и наматывается на вал. После проверки механизма на работоспособность технологические отверстия закрываются заглушками, зазоры заполняются герметиком или монтажной пеной для наружных работ.